Яндекс.Метрика Обновление в Rust - 3 августа 2023 что нового ?!

Обновление в Rust — 3 августа 2023 что нового ?!

Обновление игры 03.08.2023!

Отображение вероятности восстановления после гибели и оставшегося времени на посмертном экране!!

Building Skins DLC — Кирпичное строение, эмодзи и многое другое!

Новый кирпичный скин для построек!

Новое дополнение с кирпичным скином для построек выходит уже сегодня! Скоро оно появится в внутриигровом магазине и будет являться последним скином для каменных построек. Как и его старший брат, Adobe, это чисто визуальное изменение баз — здесь нет изменений в статистике урона.

Тем не менее, этот скин выглядит чертовски потрясающе! Детали кирпичной кладки различных строительных элементов просто божественны. Арки над окнами, шиферные подоконники внизу, замковый камень над дверными проемами, спокойные оттенки элементов интерьера — эта кирпичная облицовка вызывает много симпатий и, вероятно, станет новым фаворитом для многих.

Эмодзи для чата в Раст!

Это не просто ваши обычные смайлики, эти анимированные персонажи полностью адаптированые к игре. В настоящее время их насчитывается 23, различающихся по выразительности и полезности. В этот новый набор функций также включена возможность использовать любой значок предмета из игры в чате. Для этого просто введите двоеточие (:), а затем начните вводить имя любого элемента, чтобы увидеть параметры, отображаемые в окне автозаполнения.

Модели изменчивого мира

Модели выпавших патронов в этом месяце стали более динамичными, поскольку теперь они варьируются в зависимости от размера стака. Выбросили пару пуль? Они отображаются как в основном пустая коробка. Выбросили полный стак? Полная коробка. Это незаметное, но очень приятное дополнение к качеству игры.

Художественные исправления

В этом месяце появится множество различных исправлений для различных визуальных элементов на карте. На самом деле список безумно длинный, но вот несколько основных моментов, которые вы могли бы отметить:

  • Линии электропередач теперь выглядят намного лучше (не такими пиксельными, как раньше)
  • Исправлены дыры и куча щебня в маяке
  • Отрегулированное положение 16-кратного прицела на hmlmg (без обрезки на лицевой стороне)
  • Исправлено положение модели вида ключ-карты. Теперь работает с Nomad хазматом и тактическими перчатками
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты океана исчезали при выходе из NMS
  • Добавлен деревянный пандус с левой стороны локомотива
  • Обновлена текстура, расположение и размер потолочных светильников для супермаркета/офиса космодрома
  • Новая модель лазерного детектора, более похожая на иконку предмета
  • Обновлена текстура для локеров — от металлической до зеркальной.

Клановая система / nexus (ещё в разработке)

Если вы следите за коммит логами, то узнаете, что передача данных с сервера на сервер (она же nexus) и новая клановая система были объединены в основную ветку. Тем не менее, это обновление дебютирует не на всех серверах. Вероятно, Facepunch проведет дополнительные тесты и прочее, прежде чем он будет готов к показу в прайм-тайм. Загляните в devblog, где, вероятно, будет больше информации по этому поводу

Остальные мелочи

  • У оружия с модулем режима стрельбы немного сокращено время между выстрелами и немного меньше отдача в целом
  • Больше не отменяется очередь крафта, когда игрок переходит в спящий режим (возвращается вся очередь крафта спящих, когда игрок их грабит)
  • Добавлен дополнительный коллайдер на крышу буксира, чтобы предотвратить проскальзывание во время погружения
  • Удалён старый, сильно устаревший и больше не используемый список радиостанций
  • Более щадящие проверки размещения большого водосборника

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *